Важная работа оценщика в процессе и организации переезда для вас и вашего офиса.
Чтобы определить, сколько будет стоить перевезти квартиру или офис, необходимо пригласить сразу после телефонного звонка квалифицированного оценщика – менеджера, в чью задачу входит, провести встречу с клиентом, записать все важные аспекты и пожелания переезда.
Правильно рассчитать объем груза для перевозки. Составить список всех необходимых работ и произвести предварительную стоимость. Именно оценщик контролирует процесс переезда и все его этапы в отдельности. Он должен не только знать объем имущества, которое перевозится во время переезда, но и разрабатывать наиболее оптимальные схемы транспортировки, планы и время работ по упаковке погрузке, выгрузки вещей на новом месте.
От оценщика зависит, подготовка для качественного и эффективного произведения всего комплекса работ. Он должен проанализировать заказ по квартирному или офисному переезду , и тщательно рассмотреть следующие факторы:
1. Пути подъезда грузового транспорта.
2. Наличие парковки (платная, не платная)
3. Наличие в зданиях грузовых или пассажирских лифтов на адресе погрузки и выгрузки
4. Этаж погрузки и выгрузки
5. Объем и наименование вещей, которые планируют перевозить, необходимость разборки/сборки крупногабаритных и тяжеловесных предметов мебели и оборудования.
6. Точный объем вещей для расчета стоимости перевозки и для планирования количество грузового транспорта, упаковочного материала, времени и упаковщиков-грузчиков) .
7. В случаях по такелажным работам , необходимость применения грузоподъемной техники, специальных приспособлений, специалистов-такелажников или стропальщиков.
8. Подготовка документов и списков для пропускных систем домов и офисов.