На некоторых участках набережных Москвы-реки необходимо ограничить автомобильное движение. По мнению главного архитектора НИиПИ Генплана Москвы Андрея Гнездилова, решение этого вопроса зависит от структуры города на каждом конкретном участке и требует тщательной проработки.
Чиновник подчеркнул, что перенести дороги от набережных невозможно, однако прибрежные территории можно сделать более удобными для пешеходов другими способами. Он также отметил, что эффективным методом могло бы стать ограничение скорости автомобильного движения: исходя из мирового опыта, можно считать оптимальной скорость 50-60 км/ч.
Как сообщаетАгентство городских новостей "Москва", ранее руководитель бюро "Проект Меганом", которое победило в архитектурном конкурсе на выбор концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке, Юрий Григорян, заявил, что в процессе более детальной разработки концепция изменилась примерно на 10% в части прохождения дорог вдоль реки. Изменение претерпели предложения, касающиеся максимального отдаления набережных от автомобильных дорог.
Источник: arendator.ru