Офисный переезд
Мы выполним для Вас
- Организацию офисного переезда.
- Сборку/разборку мебели;
- Упаковку мебели и личных вещей;
- Маркировку мебели и личных вещей;
- Погрузку мебели и личных вещей;
- Заполним сопроводительную документацию.
- Контроль и координация работы упаковщиков/грузчиков;
- Работу с представителем заказчика на переезде (общение на английском языке);
- Подготовку залов и переговорных комнат для проведения презентаций и тренингов;
- Обеспечение подготовки помещений, проверка наличия необходимых методических материалов;
- Выезд на оценку объекта и расчет стоимости переезда;
- Расчет материалов, времени необходимых для переезда;
- Присутствие на крупных переездах и решение нестандартных проблем и задач, достижение компромиссных решений;
- Проведение инвентаризаций на складе (частичная и полная);
Мы ценим Ваше время и нервы!