en
Переезды по Москве быстро / надежно / недорого!
Промокод на скидку 500 руб.
TR765
действует до 27 февраля
Ежедневно без выходных
+7 985 807 36 79
Заявка на переезд

Заказать переезд офисов и организовать весь процесс

Переезд  офисов – интересный процесс, вся сложность заключается в детальной и предварительной организации как заказчика так и исполнителя. Важно, чтобы на всех этапах переезда  отсутствовали задержки и простои. Планирование позволяет максимально снизить риски во вмешательство рабочих процессов компании. Из опыта самое лучшее время проведения переезда с пятницы вечера до утра понедельника или в праздничные дни, когда трафик на дорогах в городе минимален офисы свободны и есть время провести переезд офиса компании согласно утвержденным срокам. 
После планирования, согласования, обсуждения и подписания договора на перевозку мы работаем по следующей алгоритму:

  • За 2 недели до переезда наша компания «Агрегатор переездов» доставляет в ваш офис коробки для упаковки личных вещей сотрудников, архивов и документов. Наклейки на коробки для маркировки нового места сотрудника в новом офисе (Фамилия, этаж, место сотрудника)
  • В пятницу в 18:00 бригадир упаковщиков и грузчиков  прибывают в ваш офис, для упаковки орг-техники, оборудования, мониторов, компьютеров, принтеров, копировальных машин и т.д. И     подготавливают все для начала переезда. Также идет полная разборка рабочих мест и упаковка их.
  • Также в пятницу в 20:00, наша компания на отдельной машине в сопровождении на вашего ответственного или Руководителя ИТ, отдельной бригадой перевозит сервер компании в новый офис и под роспись выгружает сервер в новом офисе в серверной комнате. (чтобы успеть настроить ИТ сеть и все необходимые службы)
  •  В субботу в 8-9:00 часов приступают к работе 2 бригады грузчиков  с грузовиками и необходимым оборудованием. Одна бригада работает на адресе загрузки, вторая на выгрузке. Все бригадиры получают планы работ и утвержденные схемы размещения по местам в новом офисе. Чтобы четко соблюдался временной график переезда.
  • В воскресение в 16:00 Бригадир нашей компании и ответственный за переезд со стороны заказчика проводят осмотр перевезенного офиса и корректируют место положение столов, шкафов и т.д. 
  • В воскресение к 18-19:00 все рабочие места размещены согласно схеме, орг-техника распакована, коробки с личными вещами сотрудников компании размещены рядом со столами. Упаковочный материал снят со столов, стульев, мониторов и компьютеров.  Подписываются акты о переезде. 
  • Сотрудники вашей компании в понедельник в  9:00 могут приступать к своей привычной работе только на новом месте и красивом офисе;)  

Мы уверены, что вам понравится переезжать с нами!

Звоните 89858073679

Переезды к лучшему!


Оставить заявку
Заполняя данную форму Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Положением об обработке персональных данных.

Войти в кабинет

* все поля обязательны для заполнения

Восстановление пароля

* все поля обязательны для заполнения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.