Эксперты же полностью поддержали эту инициативу, говоря, что именно системный подход в решении проблемы пробок в столице будет наиболее эффективным и, скорее всего, менее затратным.
Новый подход к старой проблеме
В рамках новой комплексной методики исследования дорожного движения специалисты ЦОДД, по словам
Отмечается, что выбор именно СЗАО для реализации пилотного проекта связан с тем, что в данном округе расположены крупные вылетные магистрали: Волоколамское и Звенигородское шоссе, а также есть два крупных района — Митино и Куркино. Ввиду этого дорожная ситуация в данном округе осложнена.
Как говорится в сообщении, на данный момент техническое задание на разработку новой методики проходит процесс согласования в рабочей группе ЦОДД. Конкурс на создание методики объявят в скором времени. «Отметим, что главной целью является увеличение среднесуточной скорости общественного и индивидуального транспорта. После внедрения новой методики должна увеличиться среднесуточная скорость общественного и индивидуального транспорта», — передает
Дешево и эффективно
Глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что именно такой подход к данной проблеме и должен быть. «Я удивляюсь, что до сих пор этого не было сделано. Процентов на 30 можно разгрузить дороги только за счет изменения оптимизации регулирования дорожного движения, это очевидно», — рассказал он РИА Новости.
Заместитель руководителя
«Я считаю, что системный подход к организации дорожного движения — это очень хорошая идея, когда берется целый округ, анализируются все проблемы, и дальше, ранжируя все возможные способы оптимизации по стоимости и по срокам реализации», — сообщил Мухортиков.
Он также рассказал, что способы борьбы с пробками делятся на уровни, от самого дешевого — настройки светофоров (несколько десятков тысяч рублей) до самого затратного — это большие проекты по постройке эстакад, мостов, тоннелей (сотни миллионов — миллиарды рублей). В связи с чем «очень важно после анализа целого округа по каждой из обнаруженных проблем вырабатывать их решение, начиная с самого нижнего уровня, что поможет оптимизировать бюджетные расходы и принять наиболее эффективное решение», — пояснил он.
Эту позицию поддержал и Похмелкин, сказав, что «есть вещи более простые и более доступные для решения проблем с пробками, при этом менее затратные и ничуть не менее эффективные».
Источник mail.ru