Бродуленко отметила, что в пиковые часы загруженность парковок здесь превышает 90% «Согласно международной практике, нормальная заполняемость парковок не должна превышать максимум 80%, а наиболее оптимальная загрузка — в среднем не более 60%», — пояснила она.
В обратном случае водители вынуждены искать свободное место для стоянки, что дополнительно нагружает трафик. Кроме того, перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений ПДД, создающих угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта, — сказала Бродуленко.
16 июля на круглом столе специалисты Московского автодорожного института предложили департаменту транспорта Москвы три способа разгрузить парковки внутри Бульварного кольца. По мнению экспертов, необходимо повысить стоимость одного часа парковки в зоне Бульварного кольца до 200 руб, либо ограничить время паркования максимум до двух часов, либо ввести прогрессивный тариф.
Именно последний вариант Департамент транспорта выбрал как наиболее оптимальный. Вместе с тем эксперты считают, что при введении дифференцированного тарифа цена первого часа стоянки должна остаться неизменной.
Бродуленко подчеркнула, что стоимость первого часа за парковку в зоне Бульварного кольца останется неизменной, только со второго часа тариф будет составлять 130 рублей — данное решение, по мнению ученых Московского
Кроме того, данное решение позволит жителям центра города, используя свое резидентное разрешение, всегда без затруднений находить легальное парковочное место, данная мера повысит и общий уровень доступности парковочных мест. Одновременно, департамент транспорта дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города, на 20% — количество подвижного состава, таким образом, вырастет на 1000 единиц.
Источник: mail.ru