Из документа следует, что избавиться планируется от 2,25 километра эстакад при общей протяженности монорельса в 4,7 километра. По предварительной информации, под снос будет отправлен участок от Останкино до депо. Вместо этого до «Тимирязевской» продлят трамвайные пути и соединят их с трамвайной линией на улице Костякова.
А вот оставшаяся часть монорельса, по плану, после ремонта станет доступной для пассажиров с инвалидностью. Кроме того, как пишет издание «Газета», депо предполагается снести, а освободившуюся землю передать под строительство жилой и торговой недвижимости.
Поводом для сноса монорельса стала нерентабельность проекта.
«Затраты на перевозку одного пассажира в энное количество раз выше, чем перевозка на линиях метрополитена или на трамвае», – цитирует «Интерфакс» начальника метрополитена Дмитрия Пегова.
Источник: tvzvezda.ru
Московская монорельсовая транспортная система была построена в 2004 году, она проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. По данным на 2014 год, в день монорельсом пользуются 30 тысяч пассажиров.