По словам Кузнецова, приложение пока доступно для пользователей iOS и Android. «Оно работает в тестовом режиме, скоро появится новая версия, которая устранит ошибки и недочеты, которые были при запуске, — отметил Кузнецов. — Сейчас сложно найти в приложении панорамы, мы упростим доступ к ним. Можно будет также формировать маршруты».
Отметим, что пока панораму можно посмотреть, введя в приложении конкретный адрес. Причем сервис может показать три вида панорам, в зависимости от сезона — съемки от июня 2013 года, мая 2014, а также сентября 2014 года.
По словам собеседника M24.ru, также планируется добавить в приложение маршруты из сервиса «Узнай Москву». Это приложение, которое позволяет читать с помощью смартфонов
В приложении уже появилось множество информации с портала открытых данных. Так, к примеру, пользователи могут увидеть на карте все виды парковок в городе, узнать, где расположены камеры дворового видеонаблюдения и даже посмотреть, где в городе расположены уличные часы.
Приложение объединяет другие городские сервисы. C его помощью можно, к примеру, узнать о своих штрафах ГИБДД, настроить уведомления в случае эвакуации авто и даже общаться с другими водителями в чате. Кроме того, приложение позволяет узнавать о сроках отключения горячей воды в доме, следить за коммунальными платежами. Пользователям предоставляется полный список центров государственных услуг в районах Москвы. Можно даже проследить, сколько человек уже стоит в очереди в нужный отдел. Предполагается, что в дальнейшем через приложение можно будет записаться к врачу. Правда, пока этот сервис не действует.
Напомним, что также работает
Он добавил, что и на сайте, и в приложении действует карта пробок, данные с которой департаменту информационных технологий предоставляет Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Напомним, что транспортный комплекс Москвы создает свою карту пробок на основе данных с дорожных камер и с 11 тысяч датчиков, встроенных в дорожное полотно. «Яндекс», тем временем, получает информацию о пробках, по данным с мобильных устройств автомобилистов.
По мнению разработчика геоинформационных систем и директора по маркетингу ООО «Дата Плюс» Сергея Щербины, приложение департамента информационных технологий уникально тем, что в нем на высоком уровне выполнена прокладка пеших маршрутов и работает приложение «панорамы», чего нет во многих других публичных сервисах. «Проект задумывался как картографический сервис для оказания государственных услуг. Будет интересно прямо с карты записаться, например, в больницу, или отправить
Что касается пробочного сервиса, по его словам, сегодня «Яндекс. Пробки» работает на основе данных от пользователей, в то же время у «Электронного атласа» есть возможность объединить данные от пользователей и данные с городских камер видеонаблюдения, что обеспечит более точную оценку ситуаций на дороге.
Директор некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин считает, что новому сервису будет сложно конкурировать с такими гигантами, как «Яндекс» и Google. Эксперт предложил городу делиться своей информацией с другими сервисами, чтобы москвичи получали информацию из максимального количества источников. Напомним, что в сентябре прошлого года Москва заключила соглашение об информационном обмене с «Яндексом», а в марте 2015 — с «Рамблером».
Источник: mail.ru