Оставить заявку

Заполняя данную форму Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Положением об обработке персональных данных.

Офисные переезды

Офисный переезд в Москве от  5 850 рублей за 4 рабочих места, включая грузчиков. 

Организация офисных переездов в Москве. Быстро и бережно. Звоните сейчас!   +79261116900

Дело это хлопотное и требующее повышенного внимания, важно ведь ничего  не забыть, не оставить второпях. А если помещение снималось, то и в порядок его привести не мешало бы.  Да и срываться с  «насиженного» места, меняя привычный уклад, перетряхивая устоявшийся порядок — далеко не так «безболезненно», как может  показаться на первый взгляд.

Домашние переезды, зачастую становятся незабываемым событием, полным суеты и хлопот. А уж офисные — и подавно. В отличии  от частной смены дислокации, переезд всем офисом — мероприятие куда более энергозатратное и часто подразумевающее  остановку рабочего процесса.

В задачи же организатора переезда входит не только подготовка вещей и мебели к переезду, но и экономия времени. А чтобы рабочий  процесс не страдал — переезжать лучше всего в выходной день. Разумеется, справиться со всеми этими задачами одному человеку  не под силу. Поэтому мы предлагаем вам свою помощь в организации офисного переезда.

На нашем сайте вы можете оставить свою заявку на переезд, в которой по желанию можете учесть:

  •  площадь переезжающего офиса;

  •  степень его заполненности мебелью и оборудованием;

  •  число рабочих мест.

 а также:

  •  тип оплаты (наличный/безналичный) с фирмой-грузоперевозчиком;

  •  необходимость демонтажа и упаковки перевозимого оборудования и мебели;

  •  прокладку и подключение коммуникационных линий;

  •  установку мебели и оборудования «под ключ».

Ваша заявка будет исполнена. Очевидный плюс нашего предложения в том, что вы сами сможете выбрать наиболее подходящие  условия, без оглядки на «минимальные пакеты» и прочие ограничения.

Подготовка к офисному переезду

Для того, чтобы справиться с задачей как можно оперативнее и качественнее, мы предлагаем вам небольшую инструкцию по  подготовке офиса к предстоящему переезду. Она поможет избежать ненужных заминок и проволочек и правильно подготовить вещи.  Технику и мебель к транспортировке.

 1. Личные вещи и документы

  • Чтобы в процессе переезда ничего не потерялось и не сломалось, упакуйте все личные вещи и бумаги в специальные коробки от  компании "АГРЕГАТОР ПЕРЕЕЗДОВ". У наших сотрудников можно проконсультироваться о том, как правильно собрать и запаковать  коробки. Не используйте случайную тару, она может оказаться недостаточно прочной
  • Промаркеруйте боковины коробок стикерами с указанием этажа нового офиса. По поводу цветов стикеров проконсультируйтесь  с нашим сотрудником.
  • На каждом стикере необходимо указать ФИО сотрудника, название отдела и номер нового рабочего места. Сделать это лучше  всего перманентным маркером.

 2. Рабочие документы

  • Документы, представляющие коммерческую важность необходимо упаковать в коробки и опечатать специальными  индикаторами вскрытия, которые вы можете получить в нашей компании.

  • Также, как и в случае с личными вещами и документами, промаркируйте боковины коробок стикерами с указанием этажа нового  офиса. По поводу цветов стикеров проконсультируйтесь с нашим сотрудником.

  • Подготовив коробки с документами, оставьте их на полу. Поднимать и переносить их будут физически подготовленные грузчики.

 3. Рабочее место

  • Столы должны быть полностью освобождены от документов и вещей.

  • На рабочем столе может остаться выключенный компьютер, промаркерованный стикером с указанием данных сотрудника и  номера его нового рабочего места. Оргтехника маркируется специальными пластиковыми прямоугольными стикерами определенного  цвета, по поводу которого можно проконсультироваться с ответственным за сборы.

  • Корпоративные ноутбуки лучше всего перевозить самостоятельно сотрудникам, которые используют их в работе.

  • Личные ценные вещи сотрудники перевозят самостоятельно. Это могут быть сотовые телефоны, личные сумки, кошельки,  пластиковые карточки.

 4. Офисная мебель

  • Необходимо освободить все шкафы и тумбы от вещей и документов. Ключи от мебельных ящиков и дверей должны оставаться в  замках.

  • Мебель, также как и оргтехника маркируется специальными пластиковыми прямоугольными стикерами определенного цвета, по поводу которого можно проконсультироваться с ответственным за сборы. 

5. Офисное оборудование

  • Все компьютеры, принтеры, сканеры и прочая оргтехника должны быть отключены от локальной сети.

  • Дорогостоящее оборудование: копиры, серверы, телефонные станции и проекционное оборудование должны быть безопасно  упакованы с использованием амортизационных материалов.

  • Электроосветительное оборудование необходимо демонтировать. Если в офисе есть холодильник, его нужно освободить,  отключить и разморозить.

 6. Сборные конструкции и сейфы

  •  Выставочные стенды с оборудованием, витрины, стеллажи, этажерки должны быть разобраны.

  •  На крупногабаритное и особо тяжелое оборудование и сейфы нужно предоставить паспорт, инструкцию и данные о весе. Сейфы  транспортируются пустыми!

 7. Распаковка

  • После того, как все коробки будут перевезены в новый офис. Они будут стоять  у рабочего места, согласно данным стикеров и плану размещения сотрудников.

  • Даже если ваших вещей не оказалось у рабочего стола, не переживайте. Уточните у сотрудника нашей компании, где они могут находиться. Возможно вы неправильно указали данные на стикере. Тогда коробка может находиться в комнате утерянных вещей.

  • Все коробки, предоставленные компанией "АГРЕГАТОР ПЕРЕЕЗДОВ", нужно вернуть в течение 2 недель после транспортировки.

Пример расчета офисного переезда:

  • Загрузка: Москва, ул., Арбат (м. Смоленская) (лифт есть)

  • Выгрузка: Москва, 1й магистральный тупик (лифт есть)

  • 4 рабочих места.

  • 2 грузчика + машина на 4 часа

  • Грузчики 4часа*300*2=2 400 рублей

  • Газель  (4+1) 3 000 рублей

  • Упаковочный материал 450 рублей

Итого: 5 850 рублей 

Звоните +79261116900

Переезды к лучшему!




Войти в кабинет

* все поля обязательны для заполнения

Регистрация

* все поля обязательны для заполнения
Заполняя данную форму Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Положением об обработке персональных данных.

Восстановление пароля

* все поля обязательны для заполнения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.